
В условиях городского трафика не редки случаи вылета щебня и мелких камней из-под колёс впереди движущегося транспорта. В конечном итоге это может привести к повреждению лобового стекла. Кроме того, бывают случаи случайного попадания предметов, как в боковые стёкла, так и в заднее стекло. Не важно, по какой причине это произошло, но результат один – повреждение стекла.
Чаще всего в таких случаях не требуется полная замена стекла, а достаточно лишь провести качественный ремонт стёкол на автомобиле. Данный способ решения проблемы имеет один огромный плюс по сравнению с полной заменой стекла – это стоимость. В случае, если автомобиль является иномаркой, то стоимость стекла может неприятно удивить, именно поэтому автолюбители обращаются в сервисы за услугой ремонта стёкол на автомобиле.
Стоит обратить внимание, что на данный момент при прохождении технического осмотра для получения страховки особое внимание уделяют трещинам на стёклах. Именно поэтому важно вовремя озадачится вопросом ремонта стёкол на автомобиле.
Каким образом производят ремонт стёкол на автомобиле?
На сегодняшний день уважающие себя технические центры не производят ремонт стёкол на автомобиле посредством засверливания. Данный метод ранее был популярен, но так же не являлся непосредственно ремонтом, а был всего лишь мерой профилактики, чтобы не позволить трещине расползаться дальше. Однако практика показывала, что этот метод является малоэффективным и в каких-то случаях оправдывал себя, но чаще всего нет.
Вместо этого современные технологии предлагают метод ремонта стёкол на автомобиле основанный на заполнении пустот трещины специализированными полимерами под давлением.
Этапы ремонта
Первостепенно, что необходимо произвести – это начисто отмыть и обезжирить ремонтируемую поверхность. В противном случае полимер может не схватится и качество ремонта стёкол на автомобиле резко снизится.
Затем трещину или скол заполняют полимером и оказывают на ремонтируемую область давление, чтобы полимер полностью проник во все места. После этого поверхность заклеивают термолентой и просушивают под ультрафиолетовой лампой, чтобы полимер просох и схватился.
Заключительным этапом ремонта стёкол на автомобиле является удаление термоленты, зачистка стекла от остатков полимера и полировка стекла.
Необходим ремонт стёкол на автомобиле?
Технический центр «Колор-Сервис» предоставляет свои услуги по ремонту стёкол на автомобиле по привлекательной цене в высоком качестве любого уровня сложности. На все виды выполненных работ выдаётся гарантия от технического центра.
Кроме того, техцентр «Колор-Сервис» настоятельно не рекомендует выполнять ремонт стёкол на автомобиле самостоятельно! Это может повлечь за собой полное уничтожение стекла или же невозможность ремонта.
Прейскурант цен на окраску автомобилей
Независимо от того, что назвать точную стоимость выполнения кузовного ремонта сложно, можно приблизительно получить цену обратившись к нашим прейскурантам сервиса технического обслуживания «Колор-Сервис».
Обратите внимание, цены указаны в прейскуранте без учёта стоимости материалов. Стоимость лакокрасочных материалов на каждый элемент 2000 руб – металик и 3000 – перламутр.
Наименование | Автомобили Российского производства (в т.ч. ДэуНексия и ДэуМатиз) | Основная группа – иномарки (в т.ч. пр.в России и странах ближнего зарубежья) | Автомобили бизнес-класса не старше 3-х лет (АудиА8, Мерседес Sкласса, НиссанТиана, ЛексусGS и т.д.) | Полноприводные автомобили, бизнес-класса, микроавтобусы и старше 5 лет |
Бампер | 4700 | 5200 | 6000 | 6500 |
Крыло переднее | 4700 | 5000 | 6000 | 6000 |
Дверь | 5000 | 5500 | 6000 | 6000 |
Крыло заднее | 5200 | 5500 | 6000 | 6000 |
Капет | 6000 | 7000 | 7500 | 6500 |
Панель крыши | 6500 | 7000 | 8000 | 9000 |
Крышка багажника | 4700 | 5000 | 6000 | 6500 |
Дверь задка | 4700 | 5000 | 6000 | 6000 |
Передняя панель в сборе | 3000 | 3000 | 3100 | 3100 (если окрашивается) |
Арка колеса передняя в сборе с лонжероном | 2000 | 2000 | 3000 | 3000 |
Лонжерон отдельно | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рамка ветр. окна | 2000 | —– | —– | —– |
Стойка кузова | 1800 | 2000 | 2000 | 2000 |
Панель порога | 3000 | 3500 (+1500 если замена) | 3800 (+1000 если замена) | 3800 (+1000 если замена) |
Панель задка | 3000 | 3500 | 4000 | 4100 |
Пол багажника (целиком) | 2100 | 2500 | 2500 | 3500 |
Молдинг | 650 | 650 | 800 | 1000 |
Облиовка фар, фонарей | 250 | 350 | 400 | 400 |
Дверной проём | 1600 | 1800 | 2000 | 2000 |
Пол салона | 2100 | 2500 | 2500 | 3500 |
Усилилтель бампера | 600 | 1000 | 1000 | 1000 |
Усилилтель куз. панели | 350 | 800 | 1000 | 1000 |
Панель лючка бензобака | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 |
Прейскурант цен кузовного ремонта автомобилей
Наименование | Автомобили Российского производства | Автомобили импортного производства | ||||
Ремонт 1 | Ремонт 2 | Ремонт 3 | Ремонт 1 | Ремонт 2 | Ремонт 3 | |
Бампер | 1000 | 1500 | 2500 | 1500 | 2000 | 3000 |
Крыло переднее | 800 | 1500 | 3000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Дверь | 1000 | 1500 | 3000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Крыло заднее | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 3000 |
Капот | 1000 | 1500 | 3000 | 1500 | 1800 | 3000 |
Панель крыши | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 2800 |
Крышка багажника | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 2800 |
Дверь задка | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 2800 |
Передняя панель в сборе | 1000 | 1500 | 2000 | 1500 | 1500 | 2500 |
Арка колеса (брызговик) | 800 | 1500 | 2000 | 1500 | 1500 | 3000 |
Лонжерон | 1000 | 2000 | 2500 | 1000 | 1800 | 3500 |
Рамка ветрового окна | 800 | 1500 | 2000 | —– | —– | —– |
Передняя и центральная стойка | 1000 | 1500 | 2000 | 1000 | 1800 | 2500 |
Панель порога | 1500 | 2000 | 2000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Панель задка | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 | 2000 | 2500 |
Пол салона | 1000 | 1500 | 2000 | 1500 | 1500 | 1500 |
Усилитель кузовной панели, внутренний (стоек, порогов, боковин) | 800 | 1500 | 2000 | 1000 | 800 | 1000 |
Установка кузова на стапель | 1300 | —– | —– | 2000 | —– | —– |
Стапель переоборудовать | 700 | —– | —– | 1000 | —– | —– |
Устранение перекоса проёма капота (передних лонжеронов) | 2000 | 3000 | 6000 | 3500 | 3750 | 5150 |
Устранение перекоса проёма двери задка (крышки багажника) | 2000 | 2500 | 4750 | 3500 | 3750 | 5150 |
Устранение перекоса проёма двери | 1500 | 2000 | 2500 | 1500 | 3200 | —– |
Устранение перекоса проёма ветрового и заднего стекла | 1000 | 1500 | 2500 | 1500 | 2500 | —– |
Устранение особо сложного перекоса кузова (комплексная работа) | 15000 | —– | —– | 17500 | —– | —– |
Остались какие-либо вопросы о ремонте стёкол на автомобиле?
Если Вас интересуют какие-либо вопросы, связанные с ремонтом стёкол на автомобиле, обратитесь за бесплатной консультацией в техцентр «Колор-Сервис» через форму, по электронной почте color@westbox.ru или телефону 8 (4912) 98–68–98.