
Процесс кузовного ремонта Renault не всегда является лёгкой задачей. Чтобы качественно выполнить работу над автомобилем необходимо в первую очередь составить перечень повреждений и произвести их классификацию. В случае неверного подхода к кузовному ремонту Renault, конечный результат ремонта может быть неудовлетворительным.
Современный взгляд на кузовной ремонт
В настоящее время ремонт кузова автомобиля имеет такие технические особенности, которые позволяют выполнять более эффективный и качественный ремонт, нежели чем в прошлом.
В общей сложности кузовной ремонт Renault может включать в себя следующие моменты:
- Подбор цвета для покраски с помощью современных компьютерных технологий;
- Проверка и исправление геометрии кузова на стапеле;
- Восстановление лакокрасочного покрытия;
- Реставрация кузова, в которую входит полное устранение вмятин, царапин и сколов;
- Полировка кузова и так далее.
Используемое оборудование для кузовного ремонта Renault
Одним из главных элементов, необходимым для выполнения тех или иных кузовных работ является стапель. За счёт стапеля высококвалифицированные рабочие могут полностью исправить деформацию кузова и вернуть автомобилю первозданный вид.
Сами стапели по своему назначению являются рихтовочным инструментом, который квалифицируют, в основном, следующим образом:
- Стапель компактный;
- Передвижной;
- Напольный;
Каждый из предоставленных видов стапелей имеет место только в особых случаях.
Внешне стапель является платформой, на которой устанавливается и фиксируется ремонтируемый автомобиль. Автомобиль держится за счёт силовых стоек, которые позволяют выправить любую деформацию кузова при помощи разнонаправленных усилий. При работе со стапелем так же рекомендуется использовать вспомогательные инструменты, такие как домкрат или подъёмник.
Наиболее распространённым стапелем среди сотрудников технических центров является платформенный стапель, гарантирующий за счёт своей конструкции наибольшую надёжность и удобство в выполнении кузовного ремонта Renault. Кроме того используется так называемый рамочный стапель, который в случае необходимости даёт возможность производить работы с днищем автомобиля.
Так же не маловажным моментом при качественном выполнении кузовных работ является наличие у технического центра специального безпылевого помещения или камеры. В таких местах выполняется современная покраска автомобилей и последующая сушка.
Следующим важным оборудованием является специализированные сварочные аппараты, способные быстро и качественно выполнить сварку тех или иных элементов кузова.
Для облегчения выполнения кузовного ремонта Renault используются разнообразные универсальные разжимы, гидроинструменты, удлинители и прочие инструменты. Для достижения высоких результатов совместно с этим так же используются разнообразные стойки, фиксаторы и тележки, необходимые при установке дверей автомобиля.
Прейскурант цен на окраску автомобилей
Обратите внимание, цены указаны в прейскуранте без учёта стоимости материалов. Стоимость лакокрасочных материалов на каждый элемент 2000 руб – металик и 3000 – перламутр.
Наименование | Автомобили Российского производства (в т.ч. ДэуНексия и ДэуМатиз) | Основная группа – иномарки (в т.ч. пр.в России и странах ближнего зарубежья) | Автомобили бизнес-класса не старше 3-х лет (АудиА8, Мерседес Sкласса, НиссанТиана, ЛексусGS и т.д.) | Полноприводные автомобили, бизнес-класса, микроавтобусы и старше 5 лет |
Бампер | 4700 | 5200 | 6000 | 6500 |
Крыло переднее | 4700 | 5000 | 6000 | 6000 |
Дверь | 5000 | 5500 | 6000 | 6000 |
Крыло заднее | 5200 | 5500 | 6000 | 6000 |
Капет | 6000 | 7000 | 7500 | 6500 |
Панель крыши | 6500 | 7000 | 8000 | 9000 |
Крышка багажника | 4700 | 5000 | 6000 | 6500 |
Дверь задка | 4700 | 5000 | 6000 | 6000 |
Передняя панель в сборе | 3000 | 3000 | 3100 | 3100 (если окрашивается) |
Арка колеса передняя в сборе с лонжероном | 2000 | 2000 | 3000 | 3000 |
Лонжерон отдельно | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рамка ветр. окна | 2000 | —– | —– | —– |
Стойка кузова | 1800 | 2000 | 2000 | 2000 |
Панель порога | 3000 | 3500 (+1500 если замена) | 3800 (+1000 если замена) | 3800 (+1000 если замена) |
Панель задка | 3000 | 3500 | 4000 | 4100 |
Пол багажника (целиком) | 2100 | 2500 | 2500 | 3500 |
Молдинг | 650 | 650 | 800 | 1000 |
Облиовка фар, фонарей | 250 | 350 | 400 | 400 |
Дверной проём | 1600 | 1800 | 2000 | 2000 |
Пол салона | 2100 | 2500 | 2500 | 3500 |
Усилилтель бампера | 600 | 1000 | 1000 | 1000 |
Усилилтель куз. панели | 350 | 800 | 1000 | 1000 |
Панель лючка бензобака | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 |
Прейскурант цен кузовного ремонта автомобилей
Наименование | Автомобили Российского производства | Автомобили импортного производства | ||||
Ремонт 1 | Ремонт 2 | Ремонт 3 | Ремонт 1 | Ремонт 2 | Ремонт 3 | |
Бампер | 1000 | 1500 | 2500 | 1500 | 2000 | 3000 |
Крыло переднее | 800 | 1500 | 3000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Дверь | 1000 | 1500 | 3000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Крыло заднее | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 3000 |
Капот | 1000 | 1500 | 3000 | 1500 | 1800 | 3000 |
Панель крыши | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 2800 |
Крышка багажника | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 2800 |
Дверь задка | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 2800 |
Передняя панель в сборе | 1000 | 1500 | 2000 | 1500 | 1500 | 2500 |
Арка колеса (брызговик) | 800 | 1500 | 2000 | 1500 | 1500 | 3000 |
Лонжерон | 1000 | 2000 | 2500 | 1000 | 1800 | 3500 |
Рамка ветрового окна | 800 | 1500 | 2000 | —– | —– | —– |
Передняя и центральная стойка | 1000 | 1500 | 2000 | 1000 | 1800 | 2500 |
Панель порога | 1500 | 2000 | 2000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Панель задка | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 | 2000 | 2500 |
Пол салона | 1000 | 1500 | 2000 | 1500 | 1500 | 1500 |
Усилитель кузовной панели, внутренний (стоек, порогов, боковин) | 800 | 1500 | 2000 | 1000 | 800 | 1000 |
Установка кузова на стапель | 1300 | —– | —– | 2000 | —– | —– |
Стапель переоборудовать | 700 | —– | —– | 1000 | —– | —– |
Устранение перекоса проёма капота (передних лонжеронов) | 2000 | 3000 | 6000 | 3500 | 3750 | 5150 |
Устранение перекоса проёма двери задка (крышки багажника) | 2000 | 2500 | 4750 | 3500 | 3750 | 5150 |
Устранение перекоса проёма двери | 1500 | 2000 | 2500 | 1500 | 3200 | —– |
Устранение перекоса проёма ветрового и заднего стекла | 1000 | 1500 | 2500 | 1500 | 2500 | —– |
Устранение особо сложного перекоса кузова (комплексная работа) | 15000 | —– | —– | 17500 | —– | —– |
Есть вопросы по кузовному ремонту Renault?
В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, так или иначе связанные с кузовным ремонтом Renault, обратитесь за бесплатной консультацией к нашим высококвалифицированным специалистам в техцентр «Колор-Сервис» через форму, по электронной почте color@westbox.ru или телефону 8 (4912) 98–68–98.