
При проведении кузовного ремонта Mazda необходимо чётко и точно определить фронт работ. Это необходимо в первую очередь не только для того, чтобы оценить ремонт и назвать конечную стоимость владельцу автомобиля, но и для того, чтобы понимать, какие именно инструменты могут пригодиться в предстоящем ремонте.
Для получения удовлетворительного результата, кузовной ремонт Mazda необходимо производить только на тех станциях технического обслуживания, которые имеют весь перечень необходимых инструментов.
Необходимые инструменты для выполнения кузовного ремонта Mazda
Список необходимых для выполнения кузовного ремонта Mazda инструментов имеет большое количество пунктов, но всё же среди них присутствуют такие инструменты, образующие некую базу, в которую входят все самые необходимые инструменты.
Кузовной ремонт делится на несколько этапов. Первый среди них – это исправление повреждения металлических деталей кузова автомобиля. После этого выполняется ремонт пострадавших пластиковых деталей и уже на финальном этапе кузовного ремонта Mazda производится восстановление лакокрасочного покрытия.
При исправлении повреждений металлических деталей используются такие инструменты как:
Стапель – платформа, предназначенная для чёткой фиксации автомобиля для последующего исправления геометрии кузова или других серьёзных повреждений металлических деталей.
Рихтовочная гидравлика – инструмент, необходимый для устранения вмятин в процессе кузовного ремонта Mazda. Данный инструмент используется в условиях повышенного сопротивления пути сдвижке или в ограниченном пространстве. Отличительной особенностью данного инструмента является передача большого давления на кузов при минимальном усилии для мастера.
Рихтовочные инструменты – в набор рихтовочных инструментов входят такие инструменты, как молотки округлой формы, крюки, присоски, фомки и другие.
После исправления повреждений кузова приступают к ремонту пластиковых деталей, если таковой необходим. Для исправления повреждений пластиковых деталей используются такие инструменты как:
Теплопистолет или строительный фен – инструмент, необходимый для того, чтобы нагреть до необходимой температуры пластиковую деталь, которую впоследствии выпрямляют.
Паяльная станция – комплекс приборов, необходимый для пропаивания пластиковых деталей между собой.
На финальном этапе кузовного ремонта Mazda производят восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля. Следует отметить, что для обеспечения надлежащего качества восстановления ЛКП, окрашивание любых деталей автомобиля необходимо производить только в беспылевом помещении и с использованием только качественных расходных материалов.
Где произвести качественный и недорогой кузовной ремонт Mazda?
Техцентр «Колор-Сервис » предлагает свои услуги по кузовному ремонту Mazda по приемлемой цене и в кротчайшие сроки. Выполнение работ любого уровня сложности в Рязани для любых марок и моделей автомобилей.
Прейскурант цен на окраску автомобилей
Обратите внимание, цены указаны в прейскуранте без учёта стоимости материалов. Стоимость лакокрасочных материалов на каждый элемент 2000 руб – металик и 3000 – перламутр.
Наименование | Автомобили Российского производства (в т.ч. ДэуНексия и ДэуМатиз) | Основная группа – иномарки (в т.ч. пр.в России и странах ближнего зарубежья) | Автомобили бизнес-класса не старше 3-х лет (АудиА8, Мерседес Sкласса, НиссанТиана, ЛексусGS и т.д.) | Полноприводные автомобили, бизнес-класса, микроавтобусы и старше 5 лет |
Бампер | 4700 | 5200 | 6000 | 6500 |
Крыло переднее | 4700 | 5000 | 6000 | 6000 |
Дверь | 5000 | 5500 | 6000 | 6000 |
Крыло заднее | 5200 | 5500 | 6000 | 6000 |
Капет | 6000 | 7000 | 7500 | 6500 |
Панель крыши | 6500 | 7000 | 8000 | 9000 |
Крышка багажника | 4700 | 5000 | 6000 | 6500 |
Дверь задка | 4700 | 5000 | 6000 | 6000 |
Передняя панель в сборе | 3000 | 3000 | 3100 | 3100 (если окрашивается) |
Арка колеса передняя в сборе с лонжероном | 2000 | 2000 | 3000 | 3000 |
Лонжерон отдельно | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рамка ветр. окна | 2000 | —– | —– | —– |
Стойка кузова | 1800 | 2000 | 2000 | 2000 |
Панель порога | 3000 | 3500 (+1500 если замена) | 3800 (+1000 если замена) | 3800 (+1000 если замена) |
Панель задка | 3000 | 3500 | 4000 | 4100 |
Пол багажника (целиком) | 2100 | 2500 | 2500 | 3500 |
Молдинг | 650 | 650 | 800 | 1000 |
Облиовка фар, фонарей | 250 | 350 | 400 | 400 |
Дверной проём | 1600 | 1800 | 2000 | 2000 |
Пол салона | 2100 | 2500 | 2500 | 3500 |
Усилилтель бампера | 600 | 1000 | 1000 | 1000 |
Усилилтель куз. панели | 350 | 800 | 1000 | 1000 |
Панель лючка бензобака | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 |
Прейскурант цен кузовного ремонта автомобилей
Наименование | Автомобили Российского производства | Автомобили импортного производства | ||||
Ремонт 1 | Ремонт 2 | Ремонт 3 | Ремонт 1 | Ремонт 2 | Ремонт 3 | |
Бампер | 1000 | 1500 | 2500 | 1500 | 2000 | 3000 |
Крыло переднее | 800 | 1500 | 3000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Дверь | 1000 | 1500 | 3000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Крыло заднее | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 3000 |
Капот | 1000 | 1500 | 3000 | 1500 | 1800 | 3000 |
Панель крыши | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 2800 |
Крышка багажника | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 2800 |
Дверь задка | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 2800 |
Передняя панель в сборе | 1000 | 1500 | 2000 | 1500 | 1500 | 2500 |
Арка колеса (брызговик) | 800 | 1500 | 2000 | 1500 | 1500 | 3000 |
Лонжерон | 1000 | 2000 | 2500 | 1000 | 1800 | 3500 |
Рамка ветрового окна | 800 | 1500 | 2000 | —– | —– | —– |
Передняя и центральная стойка | 1000 | 1500 | 2000 | 1000 | 1800 | 2500 |
Панель порога | 1500 | 2000 | 2000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Панель задка | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 | 2000 | 2500 |
Пол салона | 1000 | 1500 | 2000 | 1500 | 1500 | 1500 |
Усилитель кузовной панели, внутренний (стоек, порогов, боковин) | 800 | 1500 | 2000 | 1000 | 800 | 1000 |
Установка кузова на стапель | 1300 | —– | —– | 2000 | —– | —– |
Стапель переоборудовать | 700 | —– | —– | 1000 | —– | —– |
Устранение перекоса проёма капота (передних лонжеронов) | 2000 | 3000 | 6000 | 3500 | 3750 | 5150 |
Устранение перекоса проёма двери задка (крышки багажника) | 2000 | 2500 | 4750 | 3500 | 3750 | 5150 |
Устранение перекоса проёма двери | 1500 | 2000 | 2500 | 1500 | 3200 | —– |
Устранение перекоса проёма ветрового и заднего стекла | 1000 | 1500 | 2500 | 1500 | 2500 | —– |
Устранение особо сложного перекоса кузова (комплексная работа) | 15000 | —– | —– | 17500 | —– | —– |
Есть вопросы по кузовному ремонту Mazda?
В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, так или иначе связанные с кузовным ремонтом Mazda, обратитесь за бесплатной консультацией к нашим высококвалифицированным специалистам в техцентр «Колор-Сервис» через форму, по электронной почте color@westbox.ru или телефону 8 (4912) 98–68–98.