
При дорожно-транспортном происшествии, даже с незначительными последствиями, всё равно, так или иначе, повреждается кузов. Производить полноценный ремонт кузова в таких случаях попросту не имеет смысла в виду своей относительной дороговизны к степени повреждения. Благодаря новейшим технологиям небольшие вмятины, сломы бампера и прочие незначительные повреждения теперь возможно устранять посредством восстановления кузова автомобиля.
Процесс восстановления кузова автомобиля
Прежде чем, приступить к восстановлению кузова автомобиля, необходимо убедится в том, что автомобиль не имеет каких-либо скрытых повреждений, которые потребуют безотлагательного полноценного ремонта.
Особое внимание в таком случае необходимо обратить на геометрию кузова. В случае изменения геометрии при ремонте нельзя будет обойтись без стапеля и специальных рычажных механизмов, что уже не подходит под определение восстановления кузова автомобиля.
После тщательного осмотра и подтверждения того, что кузов и автомобиль в целом не имеет серьёзных повреждений, специалисты приступают к восстановлению по методу, соответствующему повреждению.
Методы восстановления кузова автомобиля
- Борьба с коррозией
Подразумевает под собой зачистку области ржавчины от лакокрасочного покрытия и в случае, если коррозия не повредила металл кузова насквозь, производят обработку специализированными средствами, зачистку и окрашивание детали в соответствии с цветом кузова автомобиля.
При сквозном поражении металла коррозией, вырезают повреждённый металл до целостной части и наваривают заплатку, которая в последствии так же обрабатывается и окрашивается.
- Выправление вмятин без окрашивания
Восстановление кузова автомобиля так же подразумевает под собой удаление вмятин. При небольшой деформации есть возможность восстановить кузов посредством технологии вытягивания кузова, за счёт специализированных рихтовочных инструментов.
- Восстановление лакокрасочного покрытия
При восстановлении лакокрасочного покрытия зачастую производят полное удаление старого ЛКП, затем металл грунтуют, окрашивают и покрывают лаком. Все операции по окрашиванию автомобиля производят в специально боксе, изолированном от пыли и лишней влаги.
- Напайка металла на вмятину
Ещё один метод восстановления кузова автомобиля – напайка металла на вмятину. Данный метод не подразумевает вытягивание деформации.
В образовавшуюся вмятину напаивается специальный припой. Данный метод позволяет практически идеально вывести любой дефект. Помимо этого, толщинометр при поверке повреждённого места не даст больших цифр, так как заливка происходит непосредственно металлом.
Прейскурант цен на окраску автомобилей
Независимо от того, что назвать точную стоимость выполнения кузовного ремонта сложно, можно приблизительно получить цену обратившись к нашим прейскурантам сервиса технического обслуживания «Колор-Сервис».
Обратите внимание, цены указаны в прейскуранте без учёта стоимости материалов. Стоимость лакокрасочных материалов на каждый элемент 2000 руб – металик и 3000 – перламутр.
Наименование | Автомобили Российского производства (в т.ч. ДэуНексия и ДэуМатиз) | Основная группа – иномарки (в т.ч. пр.в России и странах ближнего зарубежья) | Автомобили бизнес-класса не старше 3-х лет (АудиА8, Мерседес Sкласса, НиссанТиана, ЛексусGS и т.д.) | Полноприводные автомобили, бизнес-класса, микроавтобусы и старше 5 лет |
Бампер | 4700 | 5200 | 6000 | 6500 |
Крыло переднее | 4700 | 5000 | 6000 | 6000 |
Дверь | 5000 | 5500 | 6000 | 6000 |
Крыло заднее | 5200 | 5500 | 6000 | 6000 |
Капет | 6000 | 7000 | 7500 | 6500 |
Панель крыши | 6500 | 7000 | 8000 | 9000 |
Крышка багажника | 4700 | 5000 | 6000 | 6500 |
Дверь задка | 4700 | 5000 | 6000 | 6000 |
Передняя панель в сборе | 3000 | 3000 | 3100 | 3100 (если окрашивается) |
Арка колеса передняя в сборе с лонжероном | 2000 | 2000 | 3000 | 3000 |
Лонжерон отдельно | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рамка ветр. окна | 2000 | —– | —– | —– |
Стойка кузова | 1800 | 2000 | 2000 | 2000 |
Панель порога | 3000 | 3500 (+1500 если замена) | 3800 (+1000 если замена) | 3800 (+1000 если замена) |
Панель задка | 3000 | 3500 | 4000 | 4100 |
Пол багажника (целиком) | 2100 | 2500 | 2500 | 3500 |
Молдинг | 650 | 650 | 800 | 1000 |
Облиовка фар, фонарей | 250 | 350 | 400 | 400 |
Дверной проём | 1600 | 1800 | 2000 | 2000 |
Пол салона | 2100 | 2500 | 2500 | 3500 |
Усилилтель бампера | 600 | 1000 | 1000 | 1000 |
Усилилтель куз. панели | 350 | 800 | 1000 | 1000 |
Панель лючка бензобака | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 |
Прейскурант цен кузовного ремонта автомобилей
Наименование | Автомобили Российского производства | Автомобили импортного производства | ||||
Ремонт 1 | Ремонт 2 | Ремонт 3 | Ремонт 1 | Ремонт 2 | Ремонт 3 | |
Бампер | 1000 | 1500 | 2500 | 1500 | 2000 | 3000 |
Крыло переднее | 800 | 1500 | 3000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Дверь | 1000 | 1500 | 3000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Крыло заднее | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 3000 |
Капот | 1000 | 1500 | 3000 | 1500 | 1800 | 3000 |
Панель крыши | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 2800 |
Крышка багажника | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 2800 |
Дверь задка | 1000 | 2000 | 3000 | 1500 | 1800 | 2800 |
Передняя панель в сборе | 1000 | 1500 | 2000 | 1500 | 1500 | 2500 |
Арка колеса (брызговик) | 800 | 1500 | 2000 | 1500 | 1500 | 3000 |
Лонжерон | 1000 | 2000 | 2500 | 1000 | 1800 | 3500 |
Рамка ветрового окна | 800 | 1500 | 2000 | —– | —– | —– |
Передняя и центральная стойка | 1000 | 1500 | 2000 | 1000 | 1800 | 2500 |
Панель порога | 1500 | 2000 | 2000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Панель задка | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 | 2000 | 2500 |
Пол салона | 1000 | 1500 | 2000 | 1500 | 1500 | 1500 |
Усилитель кузовной панели, внутренний (стоек, порогов, боковин) | 800 | 1500 | 2000 | 1000 | 800 | 1000 |
Установка кузова на стапель | 1300 | —– | —– | 2000 | —– | —– |
Стапель переоборудовать | 700 | —– | —– | 1000 | —– | —– |
Устранение перекоса проёма капота (передних лонжеронов) | 2000 | 3000 | 6000 | 3500 | 3750 | 5150 |
Устранение перекоса проёма двери задка (крышки багажника) | 2000 | 2500 | 4750 | 3500 | 3750 | 5150 |
Устранение перекоса проёма двери | 1500 | 2000 | 2500 | 1500 | 3200 | —– |
Устранение перекоса проёма ветрового и заднего стекла | 1000 | 1500 | 2500 | 1500 | 2500 | —– |
Устранение особо сложного перекоса кузова (комплексная работа) | 15000 | —– | —– | 17500 | —– | —– |
Где выполнить качественное и недорогое восстановление кузова автомобиля?
Обращаем ваше внимание ещё раз, на то, что техцентры настоятельно не рекомендуют выполнять кузовной ремонт самостоятельно!
Технический центр «Колор-Сервис» предоставляет свои услуги по восстановлению кузова автомобиля по привлекательной цене и высоком качестве любого уровня сложности в Рязани и Рязанской области.
Возникли вопросы, связанные с восстановлением кузова автомобиля?
В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, так или иначе связанные с восстановлением кузова автомобиля, обратитесь за бесплатной консультацией к нашим высококвалифицированным специалистам в техцентр «Колор-Сервис» через форму, по электронной почте color@westbox.ru или телефону 8 (4912) 98–68–98.